Вопрос-ответ
Сможете пожалуйста рассказать о тормозах и ходовой части ?
Наличие гидроусилителя руля заметно сказывается на удобстве управления грузовым автомобилем. После проведенной модернизации производства в 2010 году во всех авто установлено рулевое управление RBL.
Рессорная передняя подвеска, стабилизатор поперечного крена добавляют достоинств машине. Для большего удобства и легкости управления передняя подвеска оборудуется стабилизатором поперечного крена.
Рессорная передняя подвеска, стабилизатор поперечного крена добавляют достоинств машине. Для большего удобства и легкости управления передняя подвеска оборудуется стабилизатором поперечного крена.
Чем оснащается грузовик ?
Грузовик оснащается КМУ, востребованными на территории стран СНГ. Несколько модификаций автомобиля производятся заводом с установленными телескопическими крано-манипуляторными установками выдвижного типа.
Какой двигатель установлен и какая максимальная мощность ?
Восьмицилиндровый двигатель работает на дизеле, усилен турбонаддувом с системой охлаждения и управляется электроникой. Нужно отметить, что в автокран установлена система подачи топлива. Рабочий объем 11,7 л. Максимальная мощность – до 300 л.с.
Какие параметры у крана ?
Грузоподъемность установки – до 25 т. Максимальная высота, на которую КС 55713 5 автокран поднимет груз, немного больше длины вылета стрелы – 28,3 м (при вылете в 28 м).
Какая топливная система двигателя ?
Топливная система двигателя включает в себя топливный насос низкого давления (подкачивающий), топливный насос высокого давления (ТНВД), фильтры грубой и тонкой очистки дизтоплива и топливопроводы низкого и высокого давления.
Двигатель снабжен электро-стартерной системой пуска. Для обеспечения уверенного запуска при низких атмосферных температурах есть в наличии электрофакельная система пускового подогрева, установленная на впускном коллекторе.
Двигатель снабжен электро-стартерной системой пуска. Для обеспечения уверенного запуска при низких атмосферных температурах есть в наличии электрофакельная система пускового подогрева, установленная на впускном коллекторе.
Какие есть особенности конструкции у трактора ?
Конструкция «Беларус МТЗ-82.1» – полурамная, как и у большинства других тракторов Минского тракторного завода. Компоновка – традиционная. Передняя полурама, состоящая из литого переднего бруса и продольных штампованных лонжеронов, совместно с несущими картерами корпуса муфты сцепления, коробки передач и заднего моста образует прочный остов трактора.
Какой расход у этой модели ?
Расход топлива JCB 4CX составляет около 8 л за час работы, поэтому модель является экономичной. Устанавливается функция поддержания крутящего момента, которая также понижает потребление горючего и сокращает время на подъем техники по наклонной поверхности. Предельное значение крутящего момента составляет 1300 Нм. Топливный бак рассчитан на 130 л. Качество выхлопа сертифицировано стандартом Stage 3.
Какие модификации есть у этой модели ?
Производитель предлагает несколько различных вариантов модели – стандартную, JCB 4CX SiteMaster, JCB 4CX Eco и JCB 4CX Super. Они отличаются габаритными размерами и вместительностью стандартного рабочего органа.
Какие режимы работы есть у этой строительной техники?
Существует несколько режимов работы специальной строительной техники:
1. Auto Power Lift предполагает автоматическое увеличение силы поднятия на 10%. Этот режим используется при извлечении элементов опалубки из грунтового массива, бетонных и других труб и т.д.;
2. Power Boost позволяет кратковременно увеличить мощность машины на 10% для рытья. Орган управления функцией расположен на рычаге в кабине.
1. Auto Power Lift предполагает автоматическое увеличение силы поднятия на 10%. Этот режим используется при извлечении элементов опалубки из грунтового массива, бетонных и других труб и т.д.;
2. Power Boost позволяет кратковременно увеличить мощность машины на 10% для рытья. Орган управления функцией расположен на рычаге в кабине.
Какой двигатель стоит у этой модели?
Гидравлический экскаватор Хитачи ZX 200-5G оборудуется шестицилиндровым силовым агрегатом ISUZU мощностью 125 кВт или 168 лошадиных сил. Решение об установке данного двигателя было принято на основании предыдущего опыта. Модель 200-3 оснащалась механическим мотором с системой прямой подачи горючей смеси и качеством выхлопа Stage 2 и Tier 2. Модель CC-6BG1T работает на дизельном топливе, оснащается эффективной системой охлаждения, способной поддерживать необходимую температуру двигателя при работе в сложных климатических условиях. Радиаторы устанавливаются параллельно, что обеспечивает высокий КПД и простоту ухода. © 2021, Авторские права защищены! Ссылка при копировании обязательна! | Источник: xn--52-6kctasowptn1bk.xn--p1ai